Подать статью
Стать рецензентом
Речевая культура общества: языковые процессы – теория речи – «русский язык и культура речи» как учебная дисциплина

Традиционные и информационные технологии в практике преподавания курса «Русский язык и культура речи»

Авторы:
А. Р. Табулдинова
  • Ярославский филиал МЭСИ
Дата отправки:
2017-02-13
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Повышение общей культуры студентов, развитие их коммуникативных способностей – задача курса «Русский язык и культура речи». В статье рассматриваются вопросы, связанные с преподаванием этой дисциплины в экономическом вузе. Перспективными в настоящее время являются такие педагогические технологии, которые ориентируются на личность обучающегося, его интересы и способности. Практика работы показывает, что необходима гибкая модель обучения, сочетание традиционных и информационных технологий. Анализируется опыт применения информационно-компьютерных технологий при обучении культуре речи, в частности, рассматривается использование ИОС «Прометей» (тестирование, виртуальная дискуссия и другие).

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Место и роль лингвистической компоненты в профессинальной подготовке будущих специалистов
2005 М. Г. Шадрина
Программа опытного обучения жанрам несогласия
2005 О. Г. Вяльшина
Направления в обучении риторике в гимназии
2005 Е. С. Симакова