Подать статью
Стать рецензентом
Речевая культура общества: языковые процессы – теория речи – «русский язык и культура речи» как учебная дисциплина

Речевой этикет как одна из составных частей имиджа делового человека

Авторы:
Р. Э. Мусагулова
  • Московская академия водного транспорта
Дата отправки:
2017-02-13
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Риторика – филологическая дисциплина, изучающая отношение мысли к слову. Для делового человека немаловажным является умение говорить, убеждать, выступать перед публикой. В нашем вузе уже более 15 лет мы читаем лекции по дисциплине «Деловой протокол и этикет», где мы уделяем большое внимание культуре общения, речевому этикету. Мы учим студентов умению держаться перед публикой, увлечь аудиторию своим выступлением, учим определять с чего начать свое выступление и как его закончить, как готовиться к выступлению, роль мимики, жестов, одежды при выступлении, рассказывая о видах речевого этикета. В конце курса студенты анонимно пишут свои отзывы по данной дисциплине и дают нам понять, что данная дисциплина ими востребована.  

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Риторика как образовательно-культурный аспект профессиональной подготовки современного провизора
2005 Г. П. Бурова
Самостоятельная работа студентов в курсе «Русский язык и культура речи» и ее риторическая составляющая
2005 А. И. Соколов
Состояние языка – состояние нации
2005 М. В. Диваков