Submit an Article
Become a reviewer

О технологии критериально-ориентированного тестирования по русскому языку и культуре речи

Authors:
B. G. Bobylev
  • Орловский государственный технический университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

Статья посвященa описанию технологии составления критериально-ориентированных тестов по русскому языку и культуре речи для студентов-нефилологов. Разработанные тесты позволяют обеспечить дифференцированное измерение учебных достижений студентов. Задания тестов, отличающиеся разнообразием форм и целей, полностью охватывают предметное содержание дисциплины «Русский язык и культура речи». Проведена апробация тестов, которая свидетельствует об их учебной эффективности.

Go to volume 160

Similar articles

Роль риторического знания в системе последипломного образования врачей
2005 N. N. Belokoneva, E. M. Bondarchuk, O. N. Melent'eva
Молчание как риторический прием косвенного педагогического воздействия
2005 O. Yu. Efimova
Актуальные проблемы культуры речи в СМИ
2005 V. I. Kon'kov