Submit an Article
Become a reviewer

О технологии критериально-ориентированного тестирования по русскому языку и культуре речи

Authors:
B. G. Bobylev
  • Орловский государственный технический университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

Статья посвященa описанию технологии составления критериально-ориентированных тестов по русскому языку и культуре речи для студентов-нефилологов. Разработанные тесты позволяют обеспечить дифференцированное измерение учебных достижений студентов. Задания тестов, отличающиеся разнообразием форм и целей, полностью охватывают предметное содержание дисциплины «Русский язык и культура речи». Проведена апробация тестов, которая свидетельствует об их учебной эффективности.

Go to volume 160

Similar articles

Асистемность как результат аналогии и как следствие контаминации
2005 R. S. Stoyanova
Риторическая грамотность учителя: мечта и реальность
2005 S. I. Tikhonov, E. B. Tikhonova
Информационно-коммуникативный подход в изучении культуры речевого поведения педагога
2005 Yu. G. Sokolova