Submit an Article
Become a reviewer

Развитие саморегуляции как риторического умения в процессе подготовки к профессиональной деятельности студентов

Authors:
V. F. Khasanova
  • Челябинская государственная академия культуры и искусств
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

Ораторское искусство требует развития саморегуляции для самосовершенствования. Определены основные функции и методы саморегуляции, которые позволят избавиться от бессмысленной излишней загруженности, страхов и тревоги.

Go to volume 160

Similar articles

Взаимосвязь языка и культуры
2005 S. A. Prokhotskaya
Речевой автопортрет школьников в системе жанровых разновидностей портретной характеристики
2005 P. B. Volchenkova
Риторика в системе преподавания предметов в Киево-Могилянской академии XVIII века
2005 Yu. V. Glukhova