Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
73
Скачать том:
Профессиональная риторика: теория – практика – методы преподавания

К вопросу об особенностях устной педагогической речи

Авторы:
Е. Н. Тарасова
Об авторах
  • Московский педагогический государственный университет
Дата отправки:
2017-02-13
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются характерные черты педагогической речи. Профессиональная речь педагога может иметь различные формы. Она может быть подготовленной, частично подготовленной и спонтанной. Это может быть монолог, диалог или полилог. Речь учителя должна быть достаточно точной, она рассчитана на понимание с полуслова; ее следует сопровождать соответствующей мимикой и жестами.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Развитие саморегуляции как риторического умения в процессе подготовки к профессиональной деятельности студентов
2005 В. Ф. Хасанова
Риторическая грамотность учителя: мечта и реальность
2005 С. И. Тихонов, Е. Б. Тихонова
Речь в межличностном общении
2005 О. Г. Усанова
Элементы риторизации как фактор повышения активности образовательной деятельности при обучении английскому языку
2005 С. В. Бочкарева
Речевая компетенция в профессиональной подготовке провизора
2005 В. И. Шульженко
Взаимосвязь языка и культуры
2005 С. А. Прохоцкая