Подать статью
Стать рецензентом
Профессиональная риторика: теория – практика – методы преподавания

К вопросу об особенностях устной педагогической речи

Авторы:
Е. Н. Тарасова
  • Московский педагогический государственный университет
Дата отправки:
2017-02-13
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются характерные черты педагогической речи. Профессиональная речь педагога может иметь различные формы. Она может быть подготовленной, частично подготовленной и спонтанной. Это может быть монолог, диалог или полилог. Речь учителя должна быть достаточно точной, она рассчитана на понимание с полуслова; ее следует сопровождать соответствующей мимикой и жестами.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Андрагогические аспекты работы над речевым имиджем специалиста
2005 В. Г. Орешкин
Специфика учебного диалога в школьной аудитории
2005 О. И. Горбич
Гипертекстовый лингвистический универсум русского языка
2005 С. В. Лесников