Submit an Article
Become a reviewer

К вопросу об особенностях устной педагогической речи

Authors:
E. N. Tarasova
  • Московский педагогический государственный университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

В статье рассматриваются характерные черты педагогической речи. Профессиональная речь педагога может иметь различные формы. Она может быть подготовленной, частично подготовленной и спонтанной. Это может быть монолог, диалог или полилог. Речь учителя должна быть достаточно точной, она рассчитана на понимание с полуслова; ее следует сопровождать соответствующей мимикой и жестами.

Go to volume 160

Similar articles

Риторика, культура речи и динамика языковой нормы
2005 E. B. Nikifirova
Асистемность как результат аналогии и как следствие контаминации
2005 R. S. Stoyanova
Внешняя диалогичность современной политической рекламы
2005 S. A. Chubai