Submit an Article
Become a reviewer

К вопросу об особенностях устной педагогической речи

Authors:
E. N. Tarasova
  • Московский педагогический государственный университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

В статье рассматриваются характерные черты педагогической речи. Профессиональная речь педагога может иметь различные формы. Она может быть подготовленной, частично подготовленной и спонтанной. Это может быть монолог, диалог или полилог. Речь учителя должна быть достаточно точной, она рассчитана на понимание с полуслова; ее следует сопровождать соответствующей мимикой и жестами.

Go to volume 160

Similar articles

«Культура речи» в подготовке будущих урналистов: из опыта преподавания
2005 S. S. Polezhaeva
Русский язык, литература и риторика в школе
2005 Z. S. Sandzhi-Garyaeva
Школа и общение: размышление об образовании в будущем и в настоящем
2005 S. E. Tikhonov