Submit an Article
Become a reviewer

Информационно-коммуникативный подход в изучении культуры речевого поведения педагога

Authors:
Yu. G. Sokolova
  • Челябинская государственная академия культуры и искусств
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

Ключевые слова: речевое поведение, вербальные и невербальные средства общения, информационно-коммуникативный подход, информация, коммуникация, коммуникативная компетентность. Статья описывает использование информационно-коммуникативного подхода в изучении речевого поведения педагогов. С этой позиции речевое поведение рассматривается как вид личностной коммуникации, в процессе которой осуществляется передача информации.  

Go to volume 160

Similar articles

Речевой автопортрет школьников в системе жанровых разновидностей портретной характеристики
2005 P. B. Volchenkova
Риторика в системе преподавания предметов в Киево-Могилянской академии XVIII века
2005 Yu. V. Glukhova
Роль риторического знания в системе последипломного образования врачей
2005 N. N. Belokoneva, E. M. Bondarchuk, O. N. Melent'eva