Submit an Article
Become a reviewer

Информационно-коммуникативный подход в изучении культуры речевого поведения педагога

Authors:
Yu. G. Sokolova
  • Челябинская государственная академия культуры и искусств
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

Ключевые слова: речевое поведение, вербальные и невербальные средства общения, информационно-коммуникативный подход, информация, коммуникация, коммуникативная компетентность. Статья описывает использование информационно-коммуникативного подхода в изучении речевого поведения педагогов. С этой позиции речевое поведение рассматривается как вид личностной коммуникации, в процессе которой осуществляется передача информации.  

Go to volume 160

Similar articles

Направления в обучении риторике в гимназии
2005 E. S. Simakova
О технологии критериально-ориентированного тестирования по русскому языку и культуре речи
2005 B. G. Bobylev
«Риторика» в педагогическом вузе как возможность знакомства с методикой преподавания данного предмета в школе
2005 I. V. Kashina