Подать статью
Стать рецензентом
Профессиональная риторика: теория – практика – методы преподавания

Модель формирования речевой компетенции преподавателя вуза

Авторы:
Л. П. Лунева
  • Самарская государственная академия путей сообщения
Дата отправки:
2017-02-12
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

На современном этапе разрабатывается модель реформирования системы повышения квалификации преподавателя вуза. Безусловно, это должен быть первоклассный специалист, высококвалифицированный педагог, умелый воспитатель и продуктивный ученый. В системе повышения квалификации Самарской государственной академии путей сообщения создан специализированный курс “Культура речи преподавателя”.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Объяснительная речь учителя на различных этапах урока русского языка
2005 Л. В. Хаимович
Риторические основы жанровых форм современных уроков русского языка и литературы
2005 Е. Н. Прошлецов
О риторическом подходе к характеристике героя художественной литературы
2005 М. С. Хлебникова