Submit an Article
Become a reviewer

Модель формирования речевой компетенции преподавателя вуза

Authors:
L. P. Luneva
  • Самарская государственная академия путей сообщения
Date submitted:
2017-02-12
Date published:
2005-02-01

Abstract

На современном этапе разрабатывается модель реформирования системы повышения квалификации преподавателя вуза. Безусловно, это должен быть первоклассный специалист, высококвалифицированный педагог, умелый воспитатель и продуктивный ученый. В системе повышения квалификации Самарской государственной академии путей сообщения создан специализированный курс “Культура речи преподавателя”.

Go to volume 160

Similar articles

Состояние языка – состояние нации
2005 M. V. Divakov
Предисловие и послесловие в детской речевой практике
2005 A. M. Tenekova
Риторика как образовательно-культурный аспект профессиональной подготовки современного провизора
2005 G. P. Burova