Submit an Article
Become a reviewer

Стратегии и тактики диалогизации отношений в учебной группе

Authors:
G. M. Kryukova
  • Иркутский государственный университет
Date submitted:
2017-02-12
Date published:
2005-02-01

Abstract

Статья посвящена анализу ситуаций и приемов обучения, которые обусловливают два направления деятельности преподавателя русского языка в техническом вузе. Первое направление связано с поиском вариантов работы, актуальной для студентов-авторов разнообразных текстов (стихотворений, рассказов). Второе – с разработкой заданий и упражнений, которые помогают студентам обрести собственное риторическое я.

Go to volume 160

Similar articles

Внешняя диалогичность современной политической рекламы
2005 S. A. Chubai
Риторический турнир как форма внеклассной работы
2005 L. V. Zhilevskaya
Специфика учебного диалога в школьной аудитории
2005 O. I. Gorbich