Submit an Article
Become a reviewer

Роль риторического знания в системе последипломного образования врачей

Authors:
N. N. Belokoneva1
E. M. Bondarchuk2
O. N. Melent'eva3
  • 1 — Самарский государственный педагогический университет
  • 2 — Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
  • 3 — Самарский государственный медицинский университет
Date submitted:
2017-02-12
Date published:
2005-02-01

Abstract

Особенность современного подхода к решению коммуникативных проблем – возврат к классическому риторическому знанию. Обучение риторике как мастерству эффективной речи – важная часть подготовки медицинских работников разного уровня. Программа «Деловая коммуникация в сфере здравоохранения» базируется на центральном понятии риторики – риторическом каноне. Благоприятный речевой имидж медицинского специалиста формируется благодаря ознакомлению с законами и овладению приемами, заключенными в пяти разделах канона. Это позволяет традиционными средствами решать современные проблемы деловой коммуникации.

Go to volume 160

Similar articles

О некоторых особенностях объяснительного диалога как жанра учебной речи
2005 T. I. Vostrikova
Речевая ошибка как моделируемое «отклонение»
2005 K. P. Sidorenko
Проблемы использования современных технических средств в школьном курсе риторики
2005 N. V. Ladyzhenskaya