Подать статью
Стать рецензентом
Философия и история науки, культуры и образования

Проблемы и перспективы интеграции инновационных ресурсов дистанционного взаимодействия в процесс преподавания гуманитарных дисциплин

Авторы:
С. А. Рассадина
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2016-12-15
Дата публикации:
2010-03-01

Аннотация

В условиях реформы высшей школы, предполагающей переход на новые принципы планирования учебного процесса, большое значение имеет внедрение новых методов организации и контроля самостоятельной работы студентов. Для гуманитарных предметов, цель которых заключается не только в передаче информации, но также в развитии аналитического мышления, важнейшей составляющей процесса обучения является непосредственное взаимодействие преподавателя и студента. В силу того, что текущая реформа образования требует увеличения доли внеаудиторной работы, встает вопрос о том, как сохранить интерактивный компонент учебно-познавательной активности. В этой связи рассматриваются современные средства дистанционного взаимодействия, позволяющие преподавателю координировать внеаудиторную работу учащихся и стимулировать познавательную активность студентов, необходимую для освоения материала гуманитарных дисциплин.

Перейти к тому 187

Похожие статьи

Численное моделирование деформации сдвига вблизи трещины
2010 С. Е. Мансурова
Формирование личности нового типа в условиях становления единого взаимозависимого мира
2010 А. И. Михеев
Особенности письменного и устного перевода технических текстов горной тематики
2010 Ю. Е. Мурзо, Л. Г. Киракозова