Submit an Article
Become a reviewer
Mining

К некоторым вопросам теории рудничной электровозной откатки

Authors:
Unknown
Date submitted:
1947-07-01
Date accepted:
1947-10-05
Date published:
1948-01-01

Abstract

Произведенные наблюдения электровозной откатки на рудниках Коунрада, Магнитогорска, Караганды и Черемхово выявили значительное несоответствие производительности с проектными данными. В ряде случаев фактическая производительность электровозной откатки не достигала и 50% от расчетной. Хронометражные данные по Магнитогорскому руднику открытых горных разработок, а также но шахтам Черемховского угольного бассейна, свидетельствуют о непроизводительном расходовании времени на различные задержки и аварии из-за несогласованности в работе отдельных звеньев транспорта, транспорта с участками и карьерами, из-за отсутствия графика движения и плохого состояния путей и подвижного состава. В данной работе ставится целью осветить некоторые вопросы, связанные с работой собственно электровозов. Установлено, что низкая производительность электровозной откатки объясняется также плохим сцеплением колес электровоза с рельсами, что работа собственно электровоза не отвечает проектным данным. Фактические скорости движения электровозов едва достигают 50% скоростей, полученных по характеристикам двигателя, и величина состава поезда много меньше расчетной. В статье даны предложения по увеличению фактической производительности электровозов в шахтных условиях.

Go to volume 22

Similar articles

К вопросу о характере изменения статических усилий скреперных лебедок
1948
К вопросу о влиянии ошибки центрирования теодолита в вершине соединительного треугольника на точность решения задачи примыкания по способу Вейсбаха
1948
Микроскладчатость как результат процесса внутреннего движения вещества слоев в процессе складчатости
1948