Подать статью
Стать рецензентом
Ю. КРЕЧМАНН, М. ПЛИЕН, Тхи Хоаи Нга НГУЕН, М. Л. РУДАКОВ (2020) Эффективное наращивание потенциала в горном деле за счет обучения, расширяющего возможности в области управления охраной труда. Записки Горного Института. Том 242. С. 248. DOI: 10.31897/pmi.2020.2.248
КРЕЧМАННЮ., ПЛИЕНМ., НГУЕНТ. Х. Н., & РУДАКОВМ. Л. (2020). Эффективное наращивание потенциала в горном деле за счет обучения, расширяющего возможности в области управления охраной труда. Записки Горного Института, 242, 248. https://doi.org/10.31897/pmi.2020.2.248

Эффективное наращивание потенциала в горном деле за счет обучения, расширяющего возможности в области управления охраной труда

Авторы:
Ю. КРЕЧМАНН1
М. ПЛИЕН2
Тхи Хоаи Нга НГУЕН3
М. Л. РУДАКОВ4
  • 1 — д-р экон. наук президент Высшая техническая школа имени Георга Агриколы ▪ Scopus
  • 2 — международный лектор Высшая техническая школа имени Георга Агриколы
  • 3 — д-р техн. наук заместитель руководителя международного офиса Ханойский университет горного дела и геологии
  • 4 — д-р техн. наук заведующий кафедрой Санкт-Петербургский горный университет ▪ Orcid ▪ Elibrary ▪ Scopus ▪ ResearcherID
Дата отправки:
2019-06-22
Дата принятия:
2019-09-11
Дата публикации:
2020-04-26

Аннотация

В статье рассматривается разработанная концепция обучения с предлагаемым названием «обучение, расширяющее возможности». Данная концепция основана на практическом опыте преподавания, полученном в различных университетах горного профиля, и может быть использована для повышения эффективности передачи знаний в странах с горной промышленностью, а также для преодоления культурных барьеров между преподавателями и студентами. Представлены две модели обучения с вовлечением слушателей, которые предлагается назвать «субмодель восприятия информации» и «субмодель эмоционального состояния». Авторы убеждены, что методы обучения с вовлечением слушателей могут быть идеальным ответом на вызов, связанный с обучением и компетентностью работников горной промышленности, а именно – недостаточным использованием потенциала высоко мотивированных и хорошо образованных молодых преподавателей из-за невозможности раскрыть свои знания на практике. Особый акцент делается на использование методов обучения, расширяющего возможности в образовательной деятельности по охране труда, что является одним из наиболее насущных вопросов для горной промышленности. Подчеркивается, что с помощью новых методов обучения следует также продвигать ряд новых направлений в области охраны труда («культура безопасности», концепция «нулевого травматизма»). Приведены примеры успешного международного сотрудничества между университетами.

Ключевые слова:
горное образование методы обучения с вовлечением слушателей обучение расширяющее возможности системы управления охрана труда
Перейти к тому

Похожие статьи

Флотационное выделение элементарной серы из золотосодержащих кеков
2020 С. А. ИВАНИК, Д. А. ИЛЮХИН
Петрографические структуры и равновесия Харди – Вайнберга
2020 Ю. Л. ВОЙТЕХОВСКИЙ, А. А. ЗАХАРОВА
Оценка влияния внутреннего давления, вызывающего дополнительный изгиб трубопровода
2020 Р. Н. БАХТИЗИН, Р. М. ЗАРИПОВ, Г. Е. КОРОБКОВ, Р. Б. МАСАЛИМОВ