Перспективы применения линейных электродвигателей в рудничном транспорте | Рысьев | Записки Горного института

Перспективы применения линейных электродвигателей в рудничном транспорте

А. В. Рысьев, А. Ф. Борознец

Аннотация


Линейные электродвигатели применимы в рудничной электровоз­ной откатке, внедрение их на монорельсовых дорогах является зна­чительным шагом вперед в техническом прогрессе транспорта. При этом достигается высокий к.п.д., большая мощность, приходящаяся на единицу веса, простота конструкции, что облегчает ремонт и уход в экс­плуатации, обеспечивается тяга на крутых подъемах, ликвидируется шум и вибрация при работе, отсутствует контакт между движущимися частями ...

Полный текст:

PDF

Литература


Велчев В. Въглища, № 10, 1970.

Ижеля Г. И. Использование асинхронных электродвигателей с развернутым статором в народном хозяйстве. Разработка и внедрение линейных электродвигателей в народном хозяйстве. УкрНИИНТИ, 1968.

Рысьев А. В. Автоматизация и электроснабжение рудничной электровозной откатки. Зап. ЛГИ, т. 45, вып. 1, 1961,

Циммерман Д. Автоматическое движение поездов под землей. Глюкауф, № 12, 1972.

Rem у Е. Ann. mines, 1969, 98.

New crane propulsion system. Electrical Times, '1966, N 1®, v. 149.

Linear Traction Motor. Electrical Review, 1962, 23 November. V 174, N 21.

Jufer Marcel, Wavre Nicolas, Fresey Jegu. Moteur lineare a inducteur a double action. Швейц. патент кл. H02K, 41/02, № 51Ѳ888, опубл. 31/1 1972.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.