Концепция психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса студентов вуза | Науменко | Записки Горного института

Концепция психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса студентов вуза

Е. Б. Науменко, В. Э. Шмидт

Аннотация


Статья посвящена исследованию важного социального явления времени – прогнозированию успешного обучения в вузе по определенной профессии.В своем исследовании авторы используют социально-психологические методы. Применяют комплексную программу концептуальной модели психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса студентов при профессиональном обучении. Авторы показывают, что при реализации концепции возможно обосновать систему социально-психологического обеспечения профессиональной подготовки молодежи в различных вузах и разработать методические рекомендации для этих мероприятий на этапах подготовки к поступлению, поступлению и обучению в вузе.Таким образом, в статье обоснована взаимосвязь концепции прогнозирования и методов диагностики на различных этапах профессионального обучения.

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.