Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия

Н. И. Байчурина

Аннотация


Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий, занимающихся добычей и переработкой соли, на отечественном рынке. Проанализирована текущая ситуация на рынке пищевой и технической соли России, сделаны прогнозы на 2005 г. На примере соледобывающей компании ОАО «Илецксоль» показана эффективность применения агрессивной маркетинговой политики в процессе организации и стимулирования сбыта производимой продукции. Разработана региональная ценовая стратегия фирмы, построена экономико-математическая модель оптимального регионального распределения выпускаемой продукции, а также рассчитан годовой экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий. 

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.