Вопросы методологии истории в общем историческом курсе для студентов технических специальностей

Ф. Л. Севастьянов

Аннотация


Статья посвящена роли и месту методологических вопросов исторической науки в преподавании общего курса «Отечественная история» студентам неисторических специальностей. Высказывается мысль, что именно этот компонент общей исторической подготовки делает специалиста с высшим образованием защищенным от разного рода фальсификаций истории, направленных в том числе на очернение исторического образа России.

Полный текст:

PDF

Литература


Блок М. Апология истории или ремесло историка. Изд. 2-е, дополн. М.: Наука, 1986.

Данилевский И.Н. Русские земли глазами современников и потомков (XII-XIV вв.): Курс лекций. М.: Аспект Пресс, 2001.

Кобрин В.Б. Вспомогательные исторические дисциплины: Учеб. пособие / В.Б.Кобрин, Г.А.Леонтьева, П.А.Шорин; Под ред. В.Г.Тюкавкина. М.: Просвещение, 1984.

Мельцин М.О. Геральдика, сфрагистика, нумизматика, униформология. Вспомогательные исторические дисциплины: Учеб. пособие / Петербургский институт печати. СПб, 2006.

Путин В.В. Выступление на государственном приеме, посвященном Дню народного единства 4 ноября 2006 года // Президент России. Официальный сайт. http://www.kremlin.ru/text/appears/2006/11/113418.shtml 05.11.2007 г. 19.30

Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. М.: ОГИЗ, 1946.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.