Обучение выражению вопросительности на начальном этапе курса русского языка как иностранного

Э. М. Гирфанова

Аннотация


В статье рассматривается возможность более эффективного обучения иностранных студентов выражению семантики вопросительности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. Для реализации этой цели предлагается использовать принципы функциональной грамматики, представляющей язык как систему функционально-семантических полей, и делается попытка адаптации поля вопросительности (которое является частью функционально-семантического поля коммуникативной установки) для начального этапа обучения. В статье также подчеркивается важность правильной интонации для выражения и понимания вопроса.

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.