Некоторые аспекты речевой подготовки будущих инженеров

И. М. Дохопова

Аннотация


Знакомство с основными понятиями языка, совершенствование разнообразных речевых умений способствуют расширению кругозора студентов, развитию их познавательных способностей, самостоятельности мышления. Занятия по русскому языку и культуре речи должны воспитывать языковой вкус, развивать чувство языка – все это улучшает уровень подготовки инженерных кадров. Активные формы обучения: семинарские и практические занятия, дискуссии – позволяют решать данные задачи. 

Полный текст:

PDF

Литература


Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Под ред. Е.В.Бондаревской. Ростов н/Д, 2000.

Гужва Ф.К. Практические занятия по современному русскому литературному языку // Русский язык в школе. 1978. № 5.

Культура русской речи: Учебник для вузов / Под ред. Л.К.Граудиной и Е.Н.Ширяева. М., 2004.

Преподаватель XXI век // Общероссийский журнал в мире образования: новости в двух строках. 2004. № 2.

Русский язык и культура речи: Учебник / Под ред. проф. В.И.Максимова. М., 2001.

Русский язык и культура речи: Практикум / Под ред. проф. В.И.Максимова. М., 2000.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.