Формирование коммуникативно-речевой компетенции как один из аспектов профессиональной подготовки аспирантов технического вуза

Е. В. Атаева

Аннотация


В статье излагается содержание коммуникативно ориентированного обучения аспирантов научному стилю речи как средству профессионального общения. Методика обучения базируется на функционально-семантическом принципе описания языкового материала на уровне предложения и текста с учетом актуальных смыслов научной речи. Рассматриваются стадии формирования речевых навыков и виды тренировочных упражнений, необходимых для выработки языковой и операционной готовности к самостоятельному продуцированию специального текста в его жанровых разновидностях. 

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.