Использование видеоматериалов на уроке иностранного языка

С. В. Федорова, Н. В. Фукс

Аннотация


Авторы рассматривают вопрос рациональности использования видеоматериалов на уроках иностранного языка. Эффективность использования видеоматериала при обучении речи зависит не только от его места в системе обучения, но и от того, насколько рационально организованы видеозанятия, как согласованы учебные возможности видеофильма с задачами обучения устной речи. 

Полный текст:

PDF

Литература


Васильев В.П. Организация телевизионных передач с использованием аутентичных видеоматериалов для обучения немецкому языку в школе (для учащихся старших классов школ с углубленным изучением немецкого языка) // ИЯ в школе. 1999. № 5.

Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении // ИЯ в школе. 2003. № 5.

Lebre-Peytard M. Situatuin d’oral: documents authentiques: analyse at utilisation. P.10; Margerie CH.de, Porcher l. Les Medias dans les cours de langues.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.