Применение фоносемантического подхода в обучении китайской аудитории английскому произношению

Е. К. Тимофеева

Аннотация


Произносительные трудности китайских студентов, изучающих английский язык, являются серьезным препятствием на пути овладения этими учащимися английским языком. В статье мы пытаемся исследовать как лингвистические, так и психологические причины возникновения этих проблем и найти методы их решения.

Полный текст:

PDF

Литература


Воронин С.В. Основы фоносемантики Л., 1982.

Журавлев А.П. Фонетическое значение. Л., 1974.

Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ речи.СПб, 2002.

G.O’Connor. Better English Pronunciation.CUP, 1998.

Taylor G.K. Phonetical Symbolism Re-Examined // Psychol / Bull. 1963.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.