Формирование знаний у студентов 1 курса языкового вуза на практических занятиях по английскому языку как необходимое условие развития их языковой личности

И. Ф. Савельева

Аннотация


В статье рассматриваются роль знаний в процессе формирования языковой картины мира, их функции в структуре вторичной языковой личности. Обосновывается необходимость целенаправленного формирования знаний на практических занятиях по иностранному языку у студентов 1 курса языкового вуза. Определяются основные лингводидактические проблемы разработки методической системы формирования этих знаний. Предлагаются пути преодоления этих трудностей. 

Полный текст:

PDF

Литература


Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие. М., 2004.

Колкова М.К. Модернизация процесса обучения иностранным языкам в рамках стратегии модернизации образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе // Обучение иностранным языкам. СПб, 2003.

Попова З.Д., Стернин И.А. Понятие «концепт» в лингвистических исследованиях. Воронеж, 1990.

Солсо Р. Когнитивная психология. СПб, 2006.

Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М., 2004.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.