обучение навыкам семантико-грамматического анализа в ходе смысловой информационной обработки иноязычного научного текста

В. В. Махова, С. Э. Харзеева

Аннотация


В рамках формирования «языковой личности» на основании концепции адаптивно-развивающего обучения С.Э.Харзеевой, рассматриваются результаты научно-педагоги­ческого эксперимента по обучению семантико-грамматическому анализу в рамках формирования умений смысловой информационной обработки иноязычного научного текста как основ лингвопрофессиональной компетенции у студентов начальных курсов технических вузов. 

Полный текст:

PDF

Литература


Махова В.В. Интегративный подход к переводу профессионально ориентированного текста // Проблемы качества образования в современном обществе: 2-я Межд. науч.-практ. конф. / Ред. Л.И.Найденова. Пенза, 2006.

Махова В.В. Развитие мотивационно-смысловой регуляции учебной деятельности студентов. Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве: 8-я Межд. науч.-практ. конф. / Ред. В.И.Левин. Пенза, 2006.

Махова В.В., Харзеева С.Э. Инновационная методика обучения пониманию и смысловому моделированию иноязычного научного текста // Приложение к журналу «Профессиональное образование»: Альманах «Новые педагогические исследования». 2006.

Харзеева С. Э. Адаптивно-развивающее обучение естественно-научным дисциплинам в техническом университете. Курск, 2001.

Харзеева С.Э., Кутузова Г.И., Лушникова Е.И. Смысловой анализ и моделирование научного текста: образовательные аспекты // Мир русского слова. 2006. № 1.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.