Формирование языковой картины мира на основе семантических полей

Ю. Г. Давыдова

Аннотация


В статье освещаются методические основы использования семантических полей на занятиях по практике устной и письменной речи в языковых вузах. С целью совершенствования лексических навыков студентов, формирования специфичной языковой картины мира предлагается использовать «обучающие модели семантических полей», выступающих в качестве единицы организации лексического материала. 

Полный текст:

PDF

Литература


Башина И.Г. Словарь русско-английских глагольных эквивалентов. М., 2001.

Грекова О.К., Кузьминова Е.А. Русский язык как иностранный. 2-е изд. М., 2005.

Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М., 2001

Языкознание. БЭС. Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Гл.ред. В.Н.Ярцева. М., 1998.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.