Новейшие технологии и профессионально-личностное развитие студентов в рамках курса ESP

Л. Е. Алексеева

Аннотация


Использование на занятиях по иностранным языкам элементов проблемного обучения, рефлексивного обучения и технологии развития критического мышления способствует формированию личности будущих специалистов и развитию у них критического мышления как компонента профессиональной культуры. 

Полный текст:

PDF

Литература


Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие / В.И.Загвязинский, Р.Атаханов. М., 2005

Змеев С.И. Технология обучения взрослых. М., 2002.

Лехциер В.Я. Рефлексивная модель обучения в современной практике профессионального развития преподавателя английского языка. / Bridging Linguistics and Methodology. Материалы и тезисы докладов 8-й Межрегиональной науч.-практ. конф. Самара, 2003.

Национальная доктрина образования РФ: Проект. М., 2000.

Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. Казань, 1975.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.