Прием стилизации как топологическая константа в произведениях Редъярда Киплинга

Т. В. Сурганова

Аннотация


В статье анализируется авторский прием, имеющий ключевое значение для понимания его творчества. В статье утверждается мысль о том, что стилизация как диалогическое двуединство «авторской речи» и «чужой речи» является одной из топологических доминант авторской манеры Р.Киплинга.

Полный текст:

PDF

Литература


История западно-европейской литературы. XIX век. Англия / Под ред. Л.В.Сидорченко, И.И.Буровой. СПб-М., 2004.

Киплинг Р. Свет погас. Отважные мореплаватели. Рассказы. Минск, 1987.

Краткая литературная энциклопедия. М., 1972. Т.7.

Куприн А.И. Редиард Киплинг // Собр. соч. М., 1957. Т.6.

Современный словарь-справочник по литературе. М., 2000.

Теория литературы / Под ред. Н.Д.Тамарченко. Т.1. Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика. М., 2004.

Carrington C. Kipling’s Horace. Lnd: The Methuen Press, 1978.

Kincead-Weekes Mark. Introduction to Kim. In: Rudyard Kipling. Kim. Lnd: Pan Books in association with Macmillan, 1978.

The Complete Barrack-Room Ballads of Rudyard Kipling. Ed. by Charles Carrington. London.: Methuen & Co. Ltd., 1974.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.