Инженерно-геокриологические проблемы федеральной автодороги «Амур» Чита – Хабаровск | Кондратьев | Записки Горного института

Инженерно-геокриологические проблемы федеральной автодороги «Амур» Чита – Хабаровск

В. Г. Кондратьев, С. В. Соболева

Аннотация


Проанализированы инженерно-геокриологические условия трассы федеральной автодороги «Амур» Чита – Хабаровск протяженностью 2165 км, одной из крупнейших современных строек в России. Приведены примеры негативного воздействия инженерно-геокриологических процессов на устойчивость и надежность дороги. В период эксплуатации автодороги предложено создать систему инженерно-геокриологического мониторинга. Изложено основное содержание концепции этой системы. 

Ключевые слова


федеральная дорога; инженерно-геокриологические условия; мониторинг

Полный текст:

PDF

Литература


Иванов Н.Ф. «Амур» собирает Россию. М.: Информавтодор, 2003. 200 с.

Кондратьев В.Г. Технико-экономическое обоснование стабилизации земляного полотна на сильнольдистых вечномерзлых грунтах одного из участков Забайкальской железной дороги // Ж.-д. транспорт. Сер. «Строительство. Проектирование»: ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС. 1997. Вып.2. С.1-53.

Кондратьев В.Г. О геокриологическом обосновании изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации автодороги Чита – Хабаровск / Материалы научно-практической конференции «Проблемы проектирования и строительства автомобильной дороги Чита – Хабаровск» / Иркутскгипродорнии. Иркутск, 2003. С.57-63.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.