Электронная коммерция и ее влияние на бизнес | Саттарова | Записки Горного института

Электронная коммерция и ее влияние на бизнес

Н. И. Саттарова, Г. А. Прудинский

Аннотация


Электронная коммерция может предоставить новые возможности любой фирме в любом производственном секторе. Это может привести к изменению существующих рынков: новые рынки могут появиться, а старые исчезнуть. Ключевым условием успешного внедрения электронной коммерции является повышение профессиональных качеств сотрудников.


Ключевые слова


электронная коммерция; рынок; компания; бизнес-процесс

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.