Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях кризиса | Кичигин | Записки Горного института

Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях кризиса

А. В. Кичигин, В. С. Васильцов

Аннотация


Особенность антикризисного управления организацией заключается в повышенной сложности управленческих процессов. Финансовый кризис проявляется в нехватке денежных средств, росте просроченной кредиторской задолженности, падении продаж, недовольстве персонала и других неблагоприятных факторах. Уровень требований к руководителям, принимающим наиболее важные, стратегические решения, возрастет в геометрической прогрессии.

В условиях кризиса следует не только сокращать затраты, но и увеличивать те из них, которые могут обеспечить прибыльность компании.


Ключевые слова


антикризисное управление; финансовый кризис; кризисное состояние; прибыльность; сокращение затрат; управленческий процесс; конкурентоспособность

Полный текст:

PDF

Литература


Губайдуллина Ф.С. Глобализация инновационной деятельности // ЭКО. 2005. № 4.

Иванова Н. Инновационная система России в глобальном контексте // Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 7.

Рашников В.Ф. Развитие технологических систем ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» для производства конкурентоспособного стального проката // Вестник МГТУ им. Г.И.Носова. 2004. № 1.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.