Государственные заказчики как целевой сегмент рынка продукции минерально-сырьевого комплекса | Васильев | Записки Горного института

Государственные заказчики как целевой сегмент рынка продукции минерально-сырьевого комплекса

Ю. Н. Васильев, О. А. Маринина

Аннотация


Одним из целевых сегментов в промышленном маркетинге является сегмент государственных заказчиков. Спрос на товары, работы, услуги со стороны данного сегмента велик, поэтому многие предприятия осуществляют свою деятельность, ориентируясь на удовлетворение его потребностей.

Статья посвящена рассмотрению проблем, с которыми сталкивается предприятие горно-добывающей и других отраслей промышленности при ориентации на сегмент государственных заказчиков.


Ключевые слова


промышленный маркетинг; государственный заказ; рынок государственных учреждений

Полный текст:

PDF

Литература


Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Г.Армстронг, В.Вонг, Ф.Котлер, Дж.Сондерс. М., 2009. 1200 с.

Въедет ли биржа в Санкт-Петербург? // Российская газета. 2006, 11 октября.

Генерозова Ю. Геодезисты делают ставку на карты // Деловой Петербург. 2002, 17 сентября.

Николайчук В.Е. Промышленный маркетинг / В.Е.Николайчук, М.И.Белявцев. Донецк, 2004. 384 с.

Россия – это страна картелей: Интервью с И.Артемьевым, руководителем ФАС РФ // Ведомости, 2006, 9 февраля.

Электронный ресурс: http://www.estate-stroy.ru.

Электронный ресурс: http://www.gz-spb.ru.

Электронный ресурс: http://www.sakhaneftegaz.ru.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.