Проблемы и перспективы интеграции инновационных ресурсов дистанционного взаимодействия в процесс преподавания гуманитарных дисциплин

С. А. Рассадина

Аннотация


В условиях реформы высшей школы, предполагающей переход на новые принципы планирования учебного процесса, большое значение имеет внедрение новых методов организации и контроля самостоятельной работы студентов. Для гуманитарных предметов, цель которых заключается не только в передаче информации, но также в развитии аналитического мышления, важнейшей составляющей процесса обучения является непосредственное взаимодействие преподавателя и студента. В силу того, что текущая реформа образования требует увеличения доли внеаудиторной работы, встает вопрос о том, как сохранить интерактивный компонент учебно-познавательной активности. В этой связи рассматриваются современные средства дистанционного взаимодействия, позволяющие преподавателю координировать внеаудиторную работу учащихся и стимулировать познавательную активность студентов, необходимую для освоения материала гуманитарных дисциплин.


Ключевые слова


инновации в образовании; интерактивные технологии; управление процессом обучения; внеаудиторная работа студентов

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.