Исследование влияния внутрикарьерных перегрузочных пунктов на скорость понижения горных работ | Холодняков | Записки Горного института

Исследование влияния внутрикарьерных перегрузочных пунктов на скорость понижения горных работ

Г. А. Холодняков, М. М. Якубовский

Аннотация


В статье рассмотрено влияние перегрузки горной массы на внутрикарьерных экскаваторных складах на интенсивность развития горных работ. Предложена схема перегрузки руды с чередованием концентрационного горизонта на смежных уступах, позволяющая ограничить глубину распространения временно нерабочего целика в рабочую зону.


Ключевые слова


концентрационный горизонт; временно нерабочий целик; интенсивность разработки месторождения

Полный текст:

PDF

Литература


Арсентьев А.И. Проектирование горных работ при открытой разработке месторождений / А.И. Арсентьев, Г.А. Холодняков. М.: Недра, 1994. 336 с.

Галкин В.И. Инженерная логистика погрузочно-разгрузочных транспортных и складских работ на горных предприятиях / В.И.Галкин, Е.Е.Шешко. МГГУ. М., 2009. 156 с.

Линев В.П. Определение параметров рабочего борта карьера на участке размещения перегрузочных пунктов // Сб. науч. тр. ИГД МЧМ СССР. 1986. № 81. С. 71-79.

Якубовский М.М. Совмещенный перегрузочный пункт при комбинированном автомобильно-железнодорожном транспорте / М.М.Якубовский, Г.А.Холодняков // Записки Горного института. 2010. Т.186. С. 90-93.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.