Принципы создания автоматической системы управления вентиляцией Кузнецовского железнодорожного тоннеля | Гендлер | Записки Горного института

Принципы создания автоматической системы управления вентиляцией Кузнецовского железнодорожного тоннеля

С. Г. Гендлер, В. А. Плескунов

Аннотация


Для эффективной вентиляции Кузнецовского железнодорожного тоннеля предложена продольная схема вентиляции, основанная на использовании струйных вентиляторов. Показано, что использование предлагаемой схемы вентиляции при влиянии естественной тяги и поршневого эффекта поездов невозможно без автоматической системы управления вентиляцией (АСУВ). Обоснованы принципы работы АСУВ, учитывающие естественные и эксплуатационные факторы.


Ключевые слова


вентиляция; тепловозная тяга; продольная схема; естественная тяга; поршневой эффект; автоматическая система управления; предельное значение естественной тяги

Полный текст:

PDF

Литература


Гендлер С.Г. Выбор рациональной схемы проветривания Кузнецовского железнодорожного тоннеля / С.Г.Гендлер, В.А.Плескунов // Горный информационно-аналитический бюллетень. Тематическое приложение. Аэрология. 2010. С. 298-306.

Гендлер С.Г. Проблемы проветривания транспортных тоннелей// Горный информационно-аналитический бюллетень. Тематическое приложение. Безопасность. 2005. С. 281-295.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.