Роль и значение IT-компетентности преподавателей | Саттарова | Записки Горного института

Роль и значение IT-компетентности преподавателей

Н. И. Саттарова, Г. А. Прудинский

Аннотация


Сегодня происходят революционные перемены в методиках человеко-машинного взаимодействия: модифицируются технологии работы, средства хранения и распространения информации и знаний. Интернет, социальные сети, блоги, виртуальные книги и библиотеки, цифровые аудио-, видео-, фотоматериалы, сотовые телефоны, средства мгновенного обмена сообщениями, карманные компьютеры создают для современного студента массу возможностей для информационного обмена, а также впечатление, что всего-то десятилетие назад мы находились в абсолютном информационном вакууме. Легко заметить, что, обсуждая эту тему, время целесоообразно измерять десятилетиями. Время ускоряется. Эффективное использование широчайшего спектра возможностей, реализуемых на базе средств информационных технологий, связывается сегодня с формированием IТ-компетенции всех участников образовательного процесса.

Ключевые слова


IТ-компетентность; IТ-технологии; информационное общество; образовательный процесс

Полный текст:

PDF

Литература


Александров В.В. Цифровая технология инфокоммуникации. Передача, хранение, семантический анализ текста, звука, видео / В.В.Александров, С.В.Кулешов, О.В.Цветков. СПб, 2008.

Беспалько В.П. Образование и обучение с использованием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М., 2002.

Дружилов С.А. Психология профессионализма субъекта труда: интегративный подход // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов: В 8 т. СПб, 2003. Т.3. Д-З.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.