Особенности управления качеством образовательных услуг в современной российской высшей школе

С. И. Сорокин

Аннотация


Статья посвящена изучению проблем управления качеством высшего образования. Автор отстаивает комплексный подход к пониманию и измерению качества образовательного процесса. В статье уточняются и систематизируются различные подходы к оценке основных направлений управления качеством образовательных услуг для обеспечения конкурентоспособности в сфере высшего образования России.


Ключевые слова


высшее образование; управление качеством; образовательные услуги; оценка качества; конкурентоспособность

Полный текст:

PDF

Литература


Косов Ю.В. Методологические основы компетентностного подхода // Материалы научно-методической конференции СЗАГС. 2009. Современное образование: опыт, проблемы, качество. СПб., 2009.

Соколовский А.К. Особенности построения системы менеджмента качества для проектно-строительного предприятия // Инновации в науке, образовании и производстве. Организация инновационной деятельности: Труды СПбГТУ. № 495. СПб., 2006.

Barnet R. Improving higher education: total quality care. SRHE and Open University Press, 1992.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.