«Тематический портфолио» как современный приём обучения студентов в вузе

Ю. В. Баёва

Аннотация


В статье анализируются подходы к определению дидактических понятий «портфолио», «тематический портфолио», приводится свое понимание. Дается приблизительная модель составления «тематического портфолио».

Ключевые слова


приём; «портфолио»; «тематический портфолио»; модель

Полный текст:

PDF

Литература


Бобиенко О.М. Ключевые компетенции профессионала: проблемы развития и оценки / Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина. Казань, 2006. 49 с.

Варвус К. Модель «портфолио» выпускника основной школы // Управление школой. 2004. № 31.С. 45-47.

Новикова Т.Г. Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений гимназистов // Школьные технологии. 2004. № 2. 144 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.