Язык молодежной субкультуры в речевой практике СМИ

В. В. Коньков

Аннотация


В статье представление языка молодёжной субкультуры в средствах массовой информации связывается с функционированием специальных изданий и рассматривается на примере журнала «Птюч», который издавался с 1994 по 2003 г. Автор демонстрирует, как в сфере СМИ формируется речевая субкультура, достаточно своеобразная в лексическом отношении.


Ключевые слова


молодёжная субкультура; молодёжный жаргон; титульная лексическая группа; средства массовой информации; мониторинг СМИ

Полный текст:

PDF

Литература


Ленин В.И. С чего начать // Полн. собр. соч. 5-е изд. Т.5. М., 1976.

Попова Т.И. Жанровая дифференциация, отбор языковых средств в публицистике. Речевая агрессия и речевая манипуляция в СМИ // Русский язык и культура речи: Учебник для технических вузов / Под ред. В.И.Максимова, А.В.Голубевой. М., 2006.

Птюч, наркотики, техно, дьявол... // Сайт региональной общественной благотворительной организации «Единство» URL: http://edinstvo1.narod.ru/ptuch.html.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.