Концепция формирования стратегии повышения конкурентоспособности горно-химической компании

А. А. Ильинова

Аннотация


Предложена схема проведения стратегического анализа и алгоритм формирования конкурентной стратегии горно-химической компании в условиях жесткой конкуренции и волатильности мировых рынков минеральных удобрений. Разработана концептуальная модель декомпозиции ключевых факторов конкурентоспособности в производстве фосфорсодержащих минеральных удобрений. Определены основные направления стратегического развития горно-химической компании.


Ключевые слова


горно-химическая компания; повышение конкурентоспособности; конкурентная стратегия; стратегический анализ

Полный текст:

PDF

Литература


Гурьев А.А. Повышение конкурентоспособности горнохимического холдинга на основе реализации программы технического перевооружения (на примере ОАО «ФосАгро»): Автореф. дис. канд. экон. наук. СПб, 2010.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.